Интерактивное видео
На этом этапе нам предложено познакомимся с конструкторами интерактивного видео и добавить в свое видео интерактивные элементы.
Интерактивность - это слово прочно утвердилось в электронном обучении. И означает оно перевод ученика из пассивной позиции слушателя к активному взаимодействию с ресурсами.
Существует несколько подходов к тому, как сделать интерактивным видео.
И здесь тоже есть несколько подходов.
1) Останавливают просмотр и ждут, когда ученик ответит на вопросы конструкторы интерактивного видео: Playposit, Zaption, EDpuzzle. Педагог может создать здесь аккаунты ученикам класса, тогда он будет иметь статистику, кто и как отвечал на вопросы.
2) В TED-Ed урок выстраивается по стандартному сценарию: просмотр видеоролика, тест с вопросами, ссылки на дополнительные материалы, участие в обсуждении.
Пример работы  урока, созданного в конструкторе TED-ED. 
3) ThingLink ограничивается внедрением в видеозапись ссылок на дополнительные ресурсы: статьи, видеоролики, задания в сети. Но делает он это весьма виртуозно: материал по ссылке откроется в том же окне. Так что, закрывая ссылку, зритель возвращается к той же точке, на которой закончил просмотр. Но просматривающий сам решает: открыть их или не открывать. Таким образом, реализуется разноуровневый подход. Учитель создает условия для того, чтобы минимум усвоили все ученики (это то, что содержит сам видеоролик), а максимум был доступен по желанию (это то, что откроется по ссылкам).
Пример работы интерактивного видео, созданного с помощью конструктора ThingLink
Пример работы интерактивного видео, созданного с помощью конструктора ThingLink
Задание
Работа в сервисе EDpuzzle
 


Комментарии
Отправить комментарий